Главная SMM раздел Плюсы и минусы продвижения в разных социальных сетях

0 1181

Практически любая компания и организация помимо официального сайта использует возможность продвижения и в соц. сетях.

В каких социальных сетях выгодное продвижение?

На сегодняшний день существует много популярных ресурсов, и конечно выгодно начинать продвижение в нескольких социальных площадках. Однако это будет стоить дорого, если вы раскручиваетесь за деньги, или будет отнимать слишком много времени, если раскручиваетесь бесплатно. В этой статье будет обращено внимание на самые распространенные социальные сети, а именно на их особенности, чтобы определить для каких целей продвижения они подходят больше всего.

Существуют несколько основных целей продвижения:Способы продвижения в социальных сетях

  1. Реклама. Сюда может входить как реклама собственной продукции, или личный пиар;
  2. Заработок на рекламе;
  3. Коммерческое продвижение и использование социальной площадки как интернет-магазин.

Продвижение в Вконтакте.

Особенность данной соц. сети в том, что она имеет популярность среди молодежи. Целевая аудитория здесь – Россия, Украина и другие страны СНГ. Здесь выгодно продвигать то, что связанно с развлечениями. Вконтакте имеется большая конкуренция во всех тематиках групп. Поэтому для коммерческих целей данный ресурс подходит, если эти услуги или товары связанны с интересами молодого поколения. Больше всего эта площадка подходит для заработка на рекламе, потому что интерес рекламодателей к этому ресурсу высокий. Хотя реклама здесь стоит дешевле всего, зато у вас будет больше заказов, и вы будете брать количеством.

Конкурентом Вконтакте является ресурс Одноклассники.

Целевая аудитория этого ресурса такая же, однако, она состоит из более старшего поколения. Это значит, что аудитория платежеспособная. Кроме того, здесь наблюдается больший процент людей, имеющих высшее образование. Все это говорит о том, что коммерческое продвижение и реклама в данном ресурсе принесет больше выгоды, чем Вконтакте. Зарабатывать на рекламе здесь также можно, но заказов здесь намного меньше чем Вконтакте.

Наиболее привлекательной для продвижения на сегодняшний день является Инстаграм.

Особенность этого ресурса состоит в том, что он пользуется популярностью во всем мире. В настоящее время в него вкладываются огромные деньги, и можно с уверенность утверждать, что у Инстаграм большое будущее. Благодаря тому, что Инстаграм отличается простотой, они имеет огромную популярность среди молодежи, или продвинутых людей среднего возраста. Если иметь цель зарабатывать на рекламе, то здесь вы сможете иметь большой доход. Кроме того, некоторые успешно продают через Инстаграм, используя страницу как интернет-магазин. Однако товары, которые здесь продвигаются должны быть интересны молодому поколению. Этот ресурс подходит для всех целей продвижения.

Еще одна интересная уникальная соц. сеть, которую мы рассмотрим – Twitter.

Целевая аудитория этого ресурса – люди со всего мира. Чаще всего здесь регистрируются образованные люди, также те, кто занимает высокие посты. Здесь много знаменитостей. Этот ресурс особенно подходит для продвижения бизнеса, рекламы сайта. Более того здесь возможен личный пиар, если ваши умения можно продемонстрировать написанием текстов. На рекламе здесь много не заработаешь, так как Twitter не пользуется большим спросом среди рекламодателей.

Если ваша цель продвижение заграницей, то наиболее подходящим ресурсом будет Facebook.

Данная соц. сеть имеет самое большое количество аудитории. Этот ресурс пользуется большой популярностью среди деловых людей. Продвижение здесь позволит сделать ваш бренд более узнаваемым как в своей стране, так и во всем мире. Реклама здесь стоит дорого, поэтому заработать на своей группе у вас также получится.

Еще один ресурс, на который стоит обратить внимание – это YouTube.

Эта соц. сеть имеет целевую аудиторию всего мира. Самая эффективная цель продвижения здесь – заработок на рекламе. Здесь вы сможете заработать больше всего средств, если ваш канал успешный и имеет большое количество аудитории. Кроме того, здесь возможен и собственный пиар. Для коммерческого продвижения, рекламы продукции или услуг, он не подходит, так как это развлекательная площадка и люди сюда заходят для отдыха.

Это наиболее распространенные ресурсы, в которых стоит осуществлять продвижения. Каждый ресурс обладает своими особенностями, которые необходимо учитывать, если вы ставите цель продвижения в соц. сетях.


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий

Социальные комментарии Cackle