Главная Инстаграмота Тег-фильтры в Инстаграм-магазине

1 6816

Как задержать посетителя на своём Instagram-аккаунте?
Ответ, казалось бы, до банального прост — надо сделать, чтобы ему было у Вас интересно.
Однако, одного интереса не достаточно, если речь идёт про продажу через Instagram!
В этом случае надо всячески помогать посетителю не просто заинтересоваться Вашим продуктом, но и сделать выбор!Как помочь посетителю сделать выбор?
Для этого я рекомендую использовать тег-фильтры — специальные теги, которыми можно объединять отдельные группы Ваших фотографий.
К примеру, если Вы продаете в своём Инстаграм всевозможные аксессуары или одежду, то одним из тег-фильтров может стать такая характеристика товара, как цвет.
Таким образом, каждую фотографию красной (например) сумочки надо прокомментировать тегом #ТолькоКрасныеСумочки.
Тоже самое надо проделать с фотографиями всех товаров на Вашем аккаунте, которые можно отнести к тому или иному цвету.

В итоге под всеми фотографиями сумочек (для примера) появятся теги типа:
#ТолькоКрасныеСумочки
#ТолькоЖелтыеСумочки
#ТолькоСиниеСумочки
и т.д.

В чём хитрость тег-фильтра?
Если посетителю нужна именно жёлтая сумка, то, нажав на тег #ТолькоЖелтыеСумочки, он получит подборку Ваших фотографий только сумок жёлтого цвета!
Однако, стоит кому-то другому использовать Ваш тег #ТолькоЖелтыеСумочки под своей фотографией, этот кадр тут же добавится в Вашу подборку и всё испортит!
Чтобы «защитить» свой тег-фильтр от чужих фотографий я рекомендую к каждому такому тегу добавлять название Вашего аккаунта.

Если Ваш аккаунт, допустим, называется SuperSumki, то теги-фильтры должны выглядеть следующим образом:
#ТолькоКрасныеСумочки_SuperSumki
#ТолькоЖелтыеСумочки_SuperSumki
#ТолькоСиниеСумочки_SuperSumki
и т.д.

При этом подчеркивание можно и не использовать, а писать слова слитно.

Легче выбор — больше продаж!
Это правило актуально всегда и особенно важно в эмоциональных продажах, которыми славится Instagram!
Чем нагляднее и удобнее Вы сделали процесс выбора, тем быстрее посетитель определится и оставит заказ!
Закопается и не сможет выбрать — останетесь без заказа!
Тег-фильтры — это как раз тот инструмент, который как нельзя лучше облегчает выбор в Вашем Инстаграм-магазине, особенно, если у Вас широкий ассортимент.

Рекомендую к внедрению!

C уважением,
Кирилл Драновский


1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Спасибо Вам за Ваши уроки !
    Не работает обновления хештегов. Уже который день пытаюсь решить эту проблему. Не только со своего аккаунта, не только со своего телефона, не только со своего PC, не только со своего ip.
    В итоге — теги работают только тогда, когда я 1 раз прописываю их под фото. Потом ни в комментариях, ни в описании — они не работают.
    Ставлю новый тег на старую фотку , обновляю и тут же перехожу по нему — ничего . Нет фото .
    Естественно,я не вставляю #love с миллиардом фотографий в час и иже с ним. Совершенно свежие теги с 2к фотографий . Нет ничего .
    Где правда ?
    Может новое обновление от инсты ?

    заранее спасибо за ответ .

Добавить комментарий

Социальные комментарии Cackle