Главная Инстаграмота Instagram празднует 3-й день рождения!

0 3405

6 октября 2010 года новорожденная социальная сеть дебютировала в AppStore, создав эффект разорвавшейся бомбы. Уже за первые два месяца существования, никому неизвестное приложение добилось феноменального успеха – перемахнуло планку в 1 миллион зарегистрированных пользователей. История Instagram — это история маркетинговых побед, позволивших добиться невероятного темпа роста базы подписчиков. Стоит ли удивляться тому, что всего за 3 года существования, довольно простая по своей сути, социальная сеть имеет в своём активе более 150 миллионов пользователей?

2013 год стал, возможно, самым важным в истории Инстаграм, окончательно закрепив за ним звание «серьёзной» социальной сети. Более отчётливо стало видно влияние «старшего брата» в лице Facebook’а, от которого разработчики постарались взять самые полезные и востребованные функциональные решения.

Так в апреле этого года появилась возможность отмечать на фотографиях других пользователей, интересные места и названия популярных торговых марок. В результате взаимодействие пользователей внутри Инстаграма стало ещё теснее, ведь каждому хочется похвастаться перед друзьями новым модным аксессуаром или поделиться фотографией с тёплого пляжа близ океана, когда у остальных ранняя весна и промозглый дождь.

Летом фанатов Instagram ждало ещё два приятных сюрприза.

В июне появилась возможность записывать и выкладывать в своей ленте видеоролики длиной до 15 секунд. Это не только добавило совершенно новую грань для творчества пользователей (в сети можно обнаружить, например, музыкальные клипы, целиком смонтированные из фанатских роликов), но и нанесло сокрушительный удар по одному из конкурентов Инстаграм – сервису Vine, позволяющему размещать видео-контент длинной всего 6 секунд.

А в августе подарок сделали фанатам, проживающим на территории СНГ – добавили полноценную интеграцию с социальной сетью «Вконтакте», что, учитывая популярность последней, очень благосклонно сказалось на распространении Инстаграма в среде наших граждан.

Но самым, пожалуй, важным событием в 2013 году стала публикация в Instagram специальной версии трейлера фильма «Jobs» («Джобс: Империя соблазна» в российском кинопрокате) длинной ровно 15 секунд. Это стало серьёзным экспериментом и первым шагом к превращению молодой социальной сети в серьёзную бизнес-площадку. Уже в ближайшие несколько месяцев в новостной ленте американских пользователей Инстаграм начнут появляться полноценные рекламные постеры и видеоролики популярных брендов. Как это будет реализовано и что из этого получится – пока неясно. Но, учитывая постоянное стремление разработчиков воспитывать в пользователях чувство стиля и творческую уникальность, думается нам, что всё у них получится в лучшем виде.

А пока – успехов имениннику. И побольше лайков!


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий

Социальные комментарии Cackle