Главная Инстаграмота Интенсив по проведению конкурсов в Инстаграм

0 5163

У вас собралось более 500 подписчиков в Инстаграм? Воспользуйтесь их связями – проведите конкурс!

Конкурс в Инстаграм – «белый» способ привлечь большое количество новых подписчиков за короткий срок, создать ажиотаж вокруг бренда и в разы увеличить продажи. Чем больше у вас подписчиков – тем сильнее будет эффект «рекламного взрыва» от конкурса.

Преимущества конкурсов в Инстаграм:

1. Легко проводить.

2. Легко участвовать.

3. Легко контролировать.

Суть проста: вы предлагаете участникам шанс выиграть ценный приз за то, что они прорекламируют вас своим подписчикам – сделают репост сообщения о конкурсе или фотографию на тему конкурса со ссылкой на ваш аккаунт. Как вариант — участник должен разместить в своем аккаунте фотографию, на которой он в вашем платье, с вашей сумочкой и т д.

Очень важно не переборщить с условиями. Будет слишком сложно для участников – они пройдут мимо.

Выполнив условия, участник получает номерок. По окончанию конкурса устраивается жеребьевка и определяется победитель. Так устроено абсолютное большинство конкурсов и именно так я рекомендую их проводить.

С какой целью проводят конкурсы?

1. Привлечь новых фолловеров. Конкурс приведет к тому, что друзья ваших подписчиков станут вашими друзьями.

2. Заработать на участниках. Во время конкурса продажи увеличиваются в несколько раз! Новые подписчики узнают о товаре благодаря конкурсу, но многие из них не рассчитывают на выигрыш, они идут и покупают то, что им понравилось, без лишних мечтаний.

3. Прокачать свой тег в поиске. Придумайте свой уникальный хештег, которым участники должны отметить фотографии. За счет этого тег будет постоянно расти в поисковой выдаче и попадать по любому ключевому запросу если не на первое место, то хотя бы в тройку.

Я рекомендую начинать тег с ключевого слова. Например, если вы занимаетесь украшениями, то рекомендуемый тэг: #украшения_название аккаунта.

4. Распространить свои фото по аккаунтам участников. Обычно репосты фотографий не удаляются из ленты и рекламируют ваш аккаунт даже после завершения конкурса. Это так называемый «вечнозеленый трафик» новых подписчиков.

Сколько участников может привлечь конкурс?

Чем больше подписчиков у вас на старте конкурса, тем больше участников вы соберете. Мой рекорд – более 6000 человек в конкурсе для заек «Пиглет». Эффект был таким сильным, что пришлось подключать автоматику для подсчета участников и раздачи номеров.

Важно отследить каждого участника! Кто-то забыл репост сделать, кто-то – хэштег поставить, кто-то – подписаться… А кого-то забыли подсчитать вы! Поверьте, люди очень болезненно реагируют на такую халатность.

«Правильная» схема конкурса в Инстаграм

1. Анонсируем конкурс. Придумываем горячую историю о том, почему он начался. Готовим яркую, запоминающуюся афишу. В макете афиши обязательно должны быть: приз крупным планом, призыв принять участие в конкурсе, условия его проведения, дата подведения итогов. Приз должен быть ценным. И точка. Не рассчитывайте, что тысячи человек будут бороться за китайские часы.

2. Собираем участников. Либо самостоятельно находим участников по тегам, либо используем автоматику.

3. Раздаем номерки. Цена ошибки очень высока. Если вы кого-то не учтете, может разразиться скандал с обвинениями в подтасовке. Репутации вам это точно не прибавит.

4. Выбираем и объявляем победителя. Итоги конкурса подводим с помощью генератора случайных чисел. Анонсируем победителя в Инстаграм.

5. Вручаем приз. Постарайтесь доставить приз в течение недели. Не забудьте повысить доверие подписчиков, выложив фото победителя с призом!

Правильный подход делает конкурс в Инстаграм золотой жилой новых подписчиков и продаж. И все это – при минимальных затратах на приз. Отнеситесь к проведению конкурса, как к отдельному проекту – и эффект будет ошеломительным.

На все вопросы по проведению конкурсов в Инстаграм я отвечаю на тренинге, который вы можете найти по ссылке http://instagramsales.pro/

Также вы узнаете:

— какие модели конкурса лучше использовать конкретно в вашем случае;

— как повысить эффективность конкурса в десять раз и почему селебрити должны участвовать в нем;

— что общего у конкурса и хирургической операции и как не отрезать своих подписчиков.

По всем вопросам пишите на почту ask@instagramsales.pro . Она проверяется оперативно.

В любом случае, на связи!

Кирилл Драновский


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий

Социальные комментарии Cackle